Москва
+7 (495) 646-21-10

Обратная связь

Уважаемый посетитель сайта АО «МБ Банк»!

 

На странице «Обратной связи» Вы можете обратиться в АО «МБ Банк» (далее – Банк), задать вопрос, высказать свои замечания, предложения или комментарии о продуктах Банка, по вопросам обслуживания и оказания банковских услуг.

Обращение может быть также подано в письменной форме (Вами лично, Вашим представителем, направлено почтой России или курьерской службой). Банк осуществляет прием обращений в письменной форме в рабочие дни в соответствии с установленным режимом работы подразделения, в которое подается обращение.

Обращение должно содержать следующие обязательные реквизиты:

  • наименование Банка/Филиала, куда направляется обращение, либо должность Руководителя Банка/Филиала (при обращении в письменной форме);
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) – для физического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, занимающегося в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой;
  • наименование – для юридического лица, иностранной структуры без образования юридического лица;
  • почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть отправлен ответ;
  • личная подпись обращающегося и дата (при обращении в письменной форме).
  • к обращению могут прилагаться документы либо их копии.

Банк не рассматривает и не дает ответа на обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения или угрозы, а также обращения, в которых отсутствуют идентификационные сведения (фамилия/наименование), почтовый адрес заявителя, а также, в случае отсутствия сведений об обратной связи с заявителем, оставленных при направлении обращения в электронной форме.

Если обращение содержит вопрос, касающийся конфиденциальной или относящейся к банковской тайне информации, то в ответ на обращение заявителю отправляется извещение, в котором запрашиваются дополнительные сведения, позволяющие идентифицировать заявителя как клиента Банка.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по указанному в обращении адресу электронной почты и (или) в письменной форме (заказным письмом) по почтовому адресу.

Ответ на обращение может вручаться заявителю под роспись. При этом на втором экземпляре ответа, либо копии ответа заявителем указывается собственноручно «Ответ получен», ФИО, подпись с расшифровкой, дата получения.

Срок рассмотрения обращения (с предоставлением письменного ответа) составляет не более 30-ти (тридцати) календарных дней со дня регистрации обращения, если иной срок не установлен соответствующим договором, заключенным с клиентом.


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОТАРИУСОВ: в соответствии с письмом №ИН-03-31/37 от 03.06.2021 ЦБ РФ АО «МБ БАНК» определил адрес электронной почты info@mbbru.ru для оперативной проверки доверенностей, выданных АО «МБ БАНК» в простой письменной форме для целей направления уведомлений о залоге имущества, не относящегося к недвижимым вещам.

  • Согласие на обработку персональных данных
    • В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Федеральный закон № 152-ФЗ) , я свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие АО «МБ Банк» (далее – Банк), адрес местонахождения: 105062, Российская Федерация, г. Москва, ул. Машкова, д. 9/1, на обработку моих персональных данных, предоставленных мной Банку в разделе «Обратная связь» на сайте Банка в форме заявки (далее - Обращение), а также иных персональных данных, необходимых Банку для обработки моего Обращения, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях: обработки моего Обращения, включающей: проверку изложенных в Обращении обстоятельств, проведение расследования по оспариваемым мною операциям, действиям/бездействиям работников Банка, иным указанным мной в Обращении обстоятельствам, а также осуществление связи со мной для предоставления информации о результатах рассмотрения моего обращения.

      Настоящее согласие предоставляется с момента оформления Обращения и действительно в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.

      Я уведомлен(-на), что согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона №152-ФЗ. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Банк вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в п. 2-11 ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 10, ч. 2 ст. 11 Федерального закона № 152-ФЗ.

      Согласен(-на) с тем, что Банк в целях уточнения информации, содержащейся в Обращении, и информирования о ходе рассмотрения Обращения может использовать сведения, содержащиеся в Обращении.

      Я уведомлен(-на) Банком, что электронные обращения, направленные через сеть Интернет, передаются по незащищенным каналам связи, Банк не несет ответственности за сохранение конфиденциальности данных при их передаче через сеть Интернет.